Forgot password?

Tours to Uzbekistan with tour operator Central Asia Journeys

Online tour purchase in Uzbekistan uploaded to 80%…, We offer transfer services…, Sale of railway tickets…, Day tours to Samarkand…, Excursion in Tashkent…, Tours to Uzbekistan…, Gastronomic tour of Uzbekistan…, Tour on train…, Day tours from Tashkent…, Call to +998 93 510 69 46.

 

Do you think where to go on vacation? European countries and overseas Islands no longer have the same appeal for you as before? Pay your attention to Asia, to be exact, to Uzbekistan. Tour operator “Central Asia Journeys” will be able to offer you the most interesting tours of this country for every taste. It has long been known that in the Middle Ages Uzbekistan was actively cultural and commercial life, there were large markets, beautiful mosques and palaces, which have survived to this day. In Uzbekistan, you will be able to see them with your own eyes – madrasahs, mausoleums of ancient rulers – grandiose and eye-catching samples of ancient sculptors and architects. Tours to Uzbekistan-will allow you to spend your vacation as none of your friends did not spend it. Eastern exotics and the highest service according to the world standards – all this is modern Uzbekistan.

We extend the discount offer on tours to Uzbekistan until March 31, 2019

Tour Uzbekistan

Tour Uzbekistan 8 days 7 nights
from 560$ (4.592.000 sum)

Tour Khiva

One-day tour to Khiva
from 132$ (1.082.400 sum)

Tour Uzbekistan

Tour Uzbekistan 7 days 6 nights
from 400$ (3.280.000 sum)

Tour Samarkand

One-day tour to Samarkand
from 54$ (442.800 sum)

Transfers from 10$ (82.000 sum) from the airport or railway station to the hotel in all cities.

Details

We offer short-term tours from Tashkent, lasting from 2 to 6 days to the historical cities.

Details

Train tickets to Uzbekistan, a cheap ticket Tashkent to Samarkand from 25$ (205.000 sum).

Details

General information about Uzbekistan, the region and their centers, location, language, etc.

Details

 

Hospitality and high level of service in hotels of Uzbekistan will pleasantly surprise you!

At the guests’ disposal presented well-equipped hotels, not inferior to international analogues. The cozy rooms of hotels with a homely atmosphere, and rooms in the Oriental style are waiting for you.

imageframe-image

«Hyatt Regency» 5*
from 300$ (2.460.000 sum)

Details

imageframe-image

«Lotte City Palace» 4*
from 170$ (1.394.000 sum)

Details

imageframe-image

«City Palace» 4*
from 100$ (820.000 sum)

Details

imageframe-image

«Uzbekistan» 4*
from 70$ (574.000 sum)

Details

Яндекс.Метрика

Forgot password?


Онлайн-покупка тура в Узбекистан загружена на 80%…, Предлагаем услуги по трансферу…, Продажа ж/д билетов…, Однодневный тур в Самарканд…, Экскурсии по Ташкенту…, Туры по Узбекистану…, Гастрономический тур по Узбекистану…, Тур на поезде…, Однодневные туры из Ташкента…, Звоните +998 93 510 69 46.

Туры в Узбекистан с тур-оператором Central Asia Journeys.

Думаете, куда поехать в отпуск? Европейские страны и заморские острова уже не обладают для Вас той привлекательностью, как ранее? Обратите свой взгляд на Азию, а точнее на Узбекистан. Тур-оператор «Central Asia Journeys» сможет предложить Вам самые интересные туры по Узбекистану на любой вкус. Давно известно, что в Средние века в Узбекистане активно велась культурная и торговая жизнь, здесь были расположены крупные рынки, красивейшие мечети и дворцы, которые сохранились и по сей день. В Узбекистане Вы сможете лицезреть их собственными глазами – медресе, мавзолеи древних правителей – грандиозные и манящие взгляд образцы древних скульпторов и архитекторов. Туры в Узбекистан – позволят провести отпуск так, как никто из Ваших знакомых его не проводил. Восточная экзотика и высочайший сервис по мировым стандартам – все это современный Узбекистан.

Мы продлеваем акцию скидок на туры в Узбекистан до 31 Марта 2019г.

imageframe-image

Тур Узбекистан 8 дней 7 ночей
от 560$ (4.480.000 сум)

imageframe-image

Однодневный тур в Хиву
от 132$ (1.056.000 сум)

imageframe-image

Тур Узбекистан 7 дней 6 ночей
от 400$ (3.200.000 сум)

imageframe-image

Однодневный тур в Самарканд
от 54$ (432.000 сум)

Трансферы от 10$ (80.000 сум) из аэропорта или вокзала в гостинцу во всех городах.

Подробнее

Предлагаются краткосрочные туры из Ташкента, длительностью от 2 до 6 дней.

Подробнее

Железнодорожные билеты по Узбекистану, дешевый билет до Самарканда от 25$ (194.400 сум).

Подробнее

Общая информация об Узбекистане, Область и их центры, расположение, язык и т. д.

Подробнее

 

Гостеприимство и высокий уровень обслуживания в гостиницах Узбекистана Вас приятно удивят!

К услугам гостей представлены хорошо оборудованные гостиницы, ничем не уступающие зарубежным аналогам. Уютные номера гостиниц с домашней атмосферой, так и номера в восточном стиле ждут Вас.

imageframe-image

«Хаятт Ридженси» 5*
от 300$ (2.400.000 сум)

Подробнее

imageframe-image

«Лотте Сити Палас» 4*
от 170$ (1.360.000 сум)

Подробнее

imageframe-image

«Сити Палас» 4*
от 100$ (800.000 сум)

Подробнее

imageframe-image

«Узбекистан» 4*
от 70$ (560.000 сум)

Подробнее

Сокровища Узбекистана: как их найти?

Считаете, что интересное только за границей, и все уже повидали на своем туристическом веку? А знаете ли Вы, что второй страной по добыче золота в мире является Узбекистан и из всей Центральной Азии только в этом государстве есть метро? Купив туристическую путевку, отправляясь в тур, можно полакомиться необычайно вкусными национальными блюдами и побывать на родине Авиценны. Узбекистан, окутанный легендами, таит в себе множество загадок и являет собой сокровищницу мирового туризма. Так какой он, Узбекистан?

Подробнее

 
Новые туры по Узбекистану по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ.

 

Туристические города Узбекистана.
Яндекс.Метрика