Tour to Central Asia with countries rich cultures and traditions

Tour to Central Asia.

Tour to Central Asia with Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan.

Tour to Central Asia will pass along the caravan routes of the Great Silk Road through the cities located on the territory of modern Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan.

Tour to Central Asia includes Almaty, the former capital of Kazakhstan, Bishkek, the capital of Kyrgyzstan, modern Tashkent, the capital of Uzbekistan, Samarkand and Bukhara with turquoise domes, Khiva with an unfinished minaret. Seven lakes and old Penjikent in Tajikistan, white marble Ashgabat, the capital of Turkmenistan, and the famous crater in the lifeless desert.

Тour to Central Asia is a great option to enjoy the beauty of Islamic buildings located in the cities of the Great Silk Road.

Buy our tour to Central Asia that will reveal the velvet colours of Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan!

Tour to Central Asia.

Day 1 Arrival in Almaty, the capital of Kazakhstan
Arrivе to Almaty, the former capital of Kazakhstan, the largest metropolis located in the foothills of the Zailiysky Alatau, meet at the airport, transfer to the hotel. Check-in to the booked room after 14:00. Time to unwind after a long flight.

Day 2 Tour in Almaty (Breakfast)
After breakfast, a sightseeing tour of Almaty with a visit to the park named after 28 Panfilov guardsmen, the Ascension Cathedral, the Green Bazaar, the Republic Square with the Independence Monument of Kazakhstan. After the city tour of Almaty, departure to the Ile-Alatau National Park, where the Medeu mountain complex and the Shymbulak ski resort locates. Upon arrival in Chimbulak, a trip on the cable car. Return to Almaty by 18:00. Transfer to the hotel. Free time.

Day 3 Flight to Bishkek to the capital of Kyrgyzstan (Breakfast) (Kazakhstan / Kyrgyzstan)
Breakfast, transfer to the airport for the morning flight to Bishkek upon arrival, meeting, transfer to the hotel. After a short rest, a city tour of Bishkek with Ala-Too Square, Lenin Monument, White House, Manas Monument, Mikhail Frunze Museum, Historical Museum, Oak Park, Opera and Ballet Theater, square with an eternal flame, Manas Avenue.

Day 4 Continuation of the trip Kyrgyzstan, later flight to the capital of Uzbekistan, Tashkent (Breakfast, lunch) (Kyrgyzstan / Uzbekistan).
Breakfast, drive to the Don-Aryk village with a stop at the Burana tower along the road, included in the UNESCO World Heritage List. This day in Kyrgyzstan will be unforgettable and exciting with participation as a spectator in the Kyrgyz national horse game Ulak-Tartysh. Also planned a lunch at the house of a Kyrgyz family with national dishes, a demonstration of the construction of a yurt with participation in the process, where Kyrgyz women will explain the meaning and use of each part yurt. After completing all the activities, drive to Bishkek airport for flight at 18:00 to Tashkent, arrival at 18:30, meeting and transfer to the hotel for rest and overnight.

Day 5 Excursion in Tashkent, departure to Samarkand by bullet train Afrosiab (Breakfast)
After a breakfast city tour of Tashkent will start from the old city of Tashkent with a visit to the Khast-Imam ensemble, where the hair of the Prophet Muhammad and the Koran of Caliph Uthman keep in the Muyi Muborak madrasah. Next comes the Chorsu bazaar, where you can bargain for spices, dried fruits, and souvenirs. Tour in Tashkent also includes Amir Timur Square, Independence Square, Monument Courage, and Museum of Applied Arts. At the end of the city tour Tashkent, transfer to the station, departure at 18:00 by Afrasiab train to Samarkand. At 18:00, arrival at the Samarkand railway station, meeting transfer to the hotel for night and rest.

Day 6 Trip to Tajikistan to Seven Lakes from Samarkand (Breakfast)
After breakfast, transfer to the Jartepa border (passing customs and passport control on both sides on your own), cross the border, meet on the Tajik side, depart to the Seven Lakes, located in the rocky Fann Mountains in northwestern Tajikistan. The lakes are a series of seven magnificent lakes of all types, sizes and colours. On the way to the village Padrud, visit picturesque lakes one after another, each of which is more beautiful than the other. The lakes change colour from black to green to bright blue. List of lakes visiting Nezhgon, Soya, Nofin, Khurdak, Marguzor, Khazorchazma. The overnight stay will take place in a guest house in the village of Padrud, Penjikent region, Sughd region of Tajikistan. Administratively, it is part of the Shing Rural Community. Population - 600 people. Distance from the village to the centre of Penjikent is 58 km, to Dushanbe 310 km.

Day 7 Seven Lakes - Penjikent - Samarkand (Breakfast) (Tajikistan / Uzbekistan)
After breakfast, drive to Penjikent, rooted in ancient history on the Great Silk Road. Upon arrival, an excursion in Penjikent will take place with a visit to the Museum of Ancient Penjikent and the excavations where the famous Penjikent frescoes of the 6th-7th centuries were discovered well as the Penjiken bazaar. At the end of the excursion, transfer to the Tajik-Uzbek border, cross the border, meet on the Uzbek side, transfer to Samarkand, accommodation at the hotel for the night and rest.

Day 8 Excursion in Samarkand, departure to Bukhara by bullet train Afrosiab (Breakfast)
After breakfast, a tour of Samarkand will start from Registan Square, where three magnificent madrasahs of Ulugbek, Tilya-Kori and Sherdor locates. In 1888, the traveller and future Viceroy of India, George Curzon, called the Registan "the noblest public square in the world." Registan square host the Sharq Taronalari International Festival of Traditional Music every two years. Also, the city tour in Samarkand includes the Gur-Emir mausoleum, the Rukhabad and Ak-Saray mausoleums, the Bibi-Khanum mosque, the Siab bazaar, the Khazret-Khizir mosque, the Shahi-Zinda ensemble and the Ulugbek observatory. At the end of the city tour in Samarkand, transfer to the station, departure at 18:00 by Afrasiab train to Bukhara. At 18:00, arrive at the Bukhara railway station, meet, transfer to the hotel overnight and rest.

Day 9 Tour in Bukhara (Breakfast)
After breakfast, a walking tour of Bukhara in the excursion program - the Samanid mausoleum, a masterpiece of brick architecture. The Chashmayi-Ayub mausoleum is the most mysterious building in Bukhara. Bolo-Hauz Mosque with minaret and ancient pool. Ark fortress with an old prison Zindan. Poi-Kalyan architectural ensemble, consisting of the Kalyan minaret, the Kalyan mosque and the Miri Arab madrasah. Built-in 1417 by Timur's grandson, ruler and astronomer Ulugbek, the Ulugbek madrasah. Trading domes; Toki-Zargaron, Tim-Abdullah-khan, Toki-Telpak Furushon and Toki-Sarrafon. Maghoki-Attori mosque, Khoja-Gaukushan ensemble, Abdurakhman Alam madrasah, Karavan Saray Nugai, Bukhara synagogue, Lyabi-Hauz square. The tour of Bukhara will end at the historic mosque and Chor-Minor madrasah, which are part of the World Heritage Site.

Day 10 From Bukhara on an excursion to Merv and a flight from Mary to Ashgabat (Breakfast) (Uzbekistan / Turkmenistan)
Breakfast, transfer to the Uzbek-Turkmen border Farab, crossing it, meeting on the Turkmen side, a trip to Merv, the satrapy of the Achaemenid Persian Empire. Merv reached the zenith of its glory as of the capital of the Seljuk Sultan Sanjar (reigned 1118-1157) and his successors. UNESCO World Heritage Site has listed old Merv since 1999. In Merv, the visit includes the mausoleum of Sultan Sanjar, Sultan-Kala, the mausoleum of Muhammad-ibn-Zeid, the Erk-Kala fortress, the Gaur-Kala fortress, a Buddhist temple, and the ruins of the small and large Kyz-Kala. After the excursion in Merv, transfer to Mary airport for flight to Ashgabat at 22:05. Arrive in Ashgabat at 23:05, meet at the airport, transfer to the hotel for an overnight stay and rest.

Day 11 Excursion in Ashgabat, night near the Darvaza gas crater (Breakfast, dinner)
After breakfast, excursion around Ashgabat, departure to inspect the Parthian fortress of Nisa, located 18 km from Ashgabat, which has survived to this day in good condition, consists of Old and New Nisa. It is also a UNESCO World Heritage Site. The next object of the tour of Ashgabat will be the Turkmenbashi Rukhi Mosque, built on the initiative of the first President of Turkmenistan, Turkmenbashi. The excursion part of the city of Ashgabat includes visits to the Independence Monument, the Main Museum of Turkmenistan, the Arch of Neutrality, the President's Palace Square, the Bagt Koshgi Wedding Palace, and the Ertogrulgazy Mosque. After the end of the sightseeing tour of Ashgabat in the afternoon, drive through the Karakum Desert to the famous gas crater Darvaza. The first to reach the bottom of the Darvaza gas crater was George Kurunis from Canada. Darwaza Crater, better known as the Door to Hell, still burns today, a surreal sign of a barren landscape. Arrival to the crater, setting up a tent camp, watching games with fire explosions, night photography and an unforgettable dinner at the gas crater in Turkmenistan.

Day 12 Gas crater Darwaza, excursion in Kunya Urgench and further to Khiva (Breakfast) (Turkmenistan / Uzbekistan)
Breakfast, departure to the Turkmen-Uzbek border, on the way to the Shavat border, stop in Kunya-Urgench to see the sights of this Turkmen region. Kunya-Urgench was an important trade centre on the Silk Road and the capital of the Khorezm region. The visit program includes the Ak-Kala fortress, the Mamun minaret, the Il-Arslan mausoleum crowned with a 12-sided conical dome, faced with glazed bricks. Mausoleum of Sultan Tekesh, the minaret of Kutlug-Timur 60 meters high, Seyit Akhmet's mausoleum and the Turabek-Khanum mausoleum, which later became the burial vault of the Kungrat Sufi dynasty. Later arrival to the Turkmen-Uzbek border of Shavat, crossing it, meeting on the Uzbek side, transfer to Khiva, accommodation at the hotel for rest upon arrival.

Day 13 Excursion in Khiva - transfer to Urgench airport, flight to Tashkent (Breakfast, dinner)
After breakfast, check-out from the hotel, check-in luggage to the luggage room, start a walking tour of the Ichan-Kala fortress with 51 monuments and 250 buildings of historical importance, protected by UNESCO since 1990. The city tour Khiva includes a visit to the unfinished minaret, the Juma mosque with unique columns, the Alla-Kulli-khan madrasah, the Pakhlavan Mahmud mausoleum, the majestic Islam-Khoja minaret and other various caravanserais, mosques, mausoleums and bazaars. Before leaving Khiva, farewell dinner with a master class on cooking tukhumbarak (egg dumplings typical for Khiva cuisine) will occur. Transfer to Urgench airport, at 22:05 flight to Tashkent by flight HY052. At 23:05, arrival in Tashkent, meeting at the airport, transfer to a hotel for rest and overnight before flying home.

Day 14. Today is the last day of the tour in Central Asia.
Breakfast, check-out from the hotel, transfer to Islam Karimov International Airport for the flight home. Thus, the 14-days exciting tourist program in Central Asia will end at the airport.

Price for 1 pax
Accommodation in 3* Hotel
Double/twin room
$2,409
Single room
$2,669
Accommodation in 4* Hotel
Double/twin room
$2,641
Single room
$2,966
Buy online.
Prices valid until: 31.12.2022

Included / Not Included

Tour to Central Asia includes

  • accommodation in a standard double/twin room;
  • air tickets Almaty - Bishkek, Bishkek - Tashkent, Mary - Ashgabat, Urgench – Tashkent, economy class;
  • train tickets TashkentSamarkand, Samarkand - Bukhara, economy class;
  • meals according to program (breakfast, lunch, dinner);
  • all excursions according to the program with an English-speaking accompanying guide (if necessary, you can order an accompanying or local guide in German, Spanish, Italian, French, Turkish, Japanese, Korean, Chinese, Russian);
  • cost of entrance tickets, according to the program;
  • transport for the whole tour with a/c;
  • one bottle of mineral water (1.5 litres) for each day of the tour per person;
  • photo & video costs during the city tour program;
  • visa support to Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan (if necessary).

Tour to Central Asia excludes

  • early check-in and late check-out from the hotels;
  • personal cash expenses;
  • excess baggage, which is more than 20 kg;
  • travel insurance;
  • visa cost to Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan.

What else?

Тур в Среднюю Азию по Великому шелковому пути с пятью странами.

Тур в Среднюю Азию.

Предлагаем незабываемые путешествия по Средней Азии с Казахстаном, Киргизией, Узбекистаном, Таджикистаном, Туркменистаном.

14-дневный тур по Средней Азии пройдет по караванным маршрутам Великого шелкового пути через города, расположенные в современных Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане.

14-дневный тур по Центральной Азии включает посещение Алматы, бывшей столицы Казахстана, Бишкека, столицы Кыргызстана, современного Ташкента, столицы Узбекистана, Самарканда и Бухары с бирюзовыми куполами, Хивы с недостроенным минаретом. Семь озер и старый Пенджикент в Таджикистане, белый мраморный Ашхабад, столица Туркменистана, и знаменитый кратер в безжизненной пустыне.

Путешествие в Среднюю Азию с 14-дневным туром даст возможность насладиться красотой исламских построек, расположенных в городах Великого шелкового пути.

Четырнадцатидневный тур по Средней Азии раскроет бархатные краски Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана.

Тур по Центральной Азии.

День 1 Прибытие в Алматы, столицу Казахстана.
Прибытие в Алматы, бывшую столицу Казахстана. Алма-Ата - крупнейший мегаполис Казахстана, расположенный в предгорьях Заилийского Алатау. Встреча в аэропорту переезд в гостиницу. Заезд в 14:00. Свободное время.

День 2 Тур по Алмате (Завтрак)
После завтрака обзорная экскурсия по Алматы с посещением парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев, Вознесенского собора, Зеленого базара, площади Республики с монументом Независимости Казахстана. После экскурсии по городу Алматы выезд в Иле-Алатауский национальный парк, где расположены высокогорный комплекс Медеу и горнолыжный курорт Шымбулак. По прибытии в Чимбулак, поездка на канатной дороге. Возвращение в Алматы к 18:00. Трансфер в гостиницу. Свободное время.

День 3 Перелет в Бишкек в столицу Кыргызстана (Завтрак) (Казахстан / Кыргызстан)
Завтрак, переезд в аэропорт на утренний рейс в Бишкек по прибытии, встреча, трансфер в гостиницу. После небольшого отдыха обзорная экскурсия по Бишкеку с площадью Ала-Тоо, памятником Ленину, Белым домом, памятником Манасу, музеем Михаила Фрунзе, Историческим музеем, Дубовым парком, Театром оперы и балета, площадью с вечным огнем, проспектом Манаса.

День 4 Продолжение тура по Кыргызстану, позже вылет в столицу Узбекистана Ташкент (Завтрак, обед) (Кыргызстан / Узбекистан)
Завтрак, переезд в село Дон-Арык с остановкой у башни Бурана по дороге, внесенной в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот день в Кыргызстане будет незабываемым и захватывающим с участием в качестве зрителя в Кыргызской национальной конной игре Улак-Тартыш. Также запланирован обед в доме кыргызской семьи с национальными блюдами, демонстрация строительства юрты с участием в процессе, где кыргызские женщины объяснят значение и использование каждой части юрты. После завершения всех мероприятий переезд в аэропорт Бишкека, вылет в 18:00 в Ташкент, прибытие в 18:30, встреча и трансфер в гостиницу для отдыха и ночевки.

День 5 Экскурсия по Ташкенту, выезд в Самарканд на сверхскоростном экспрессе Афросиаб (Завтрак)
После завтрака экскурсия по Ташкенту начнется со старого города Ташкента с посещения ансамбля Хаст-Имам, где хранятся волосы Пророка Мухаммеда и Коран халифа Усмана в медресе Муйи Муборак. Далее идет базар Чорсу, где можно поторговаться за специи, сухофрукты и сувениры. Экскурсия по Ташкенту также включает в себя площадь Амира Тимура, площадь Независимости, Монумент Мужества и Музей прикладного искусства. В конце экскурсии по городу Ташкент, переезд на вокзал, отправление в 18:00 поездом Афрасиаб в Самарканд. В 18:00 прибытие на ж/д вокзал Самарканда, встреча, трансфер в гостиницу для ночлега и отдыха.

День 6 Поездка в Таджикистан на Семь озер из Самарканда (Завтрак) (Узбекистан / Таджикистан)
После завтрака переезд на границу Джартепа (прохождение таможенного и паспортного контроля с обеих сторон самостоятельно), пересечение границы, встреча на таджикской стороне и поездка к Семи озерам. Расположенные в скалистых Фанских горах на северо-западе Таджикистана, они представляют собой серию из семи великолепных озер всех типов, размеров и цветов. По дороге в деревню Падруд можно полюбоваться одно за другим живописными озерами, каждое из которых красивее другого. Озера меняют цвет с черного на зеленый и на ярко-синий. Список озер Нежгон, Соя, Нофин, Хурдак, Маргузор, Хазорчазма. Ночевка состоится в гостевом доме в селе Падруд Пенджикентской области Согдийской области Таджикистана. В административном отношении он является частью сельской общины Шинг. Население - 600 человек. Расстояние от села до центра Пенджикента 58 км, до Душанбе 310 км.

День 7 Семь Озер - Пенджикент - Самарканд (Завтрак) (Таджикистан / Узбекистан)
После завтрака переезд в Пенджикент, уходящий корнями в древнюю историю Великого шелкового пути. По прибытии состоится экскурсия в Пенджикент с посещением Музея древнего Пенджикента и раскопок, где были обнаружены знаменитые пенджикентские фрески VI-VII веков, а также Пенджикенского базара. По окончании экскурсии переезд на таджикско-узбекскую границу, пересечение границы, встреча на узбекской стороне, переезд в Самарканд, размещение в гостинице на ночь и отдых.

День 8 Экскурсия по Самарканду, выезд в Бухару на сверхскоростном экспрессе Афросиаб (завтрак)
После завтрака экскурсия по Самарканду начнется с площади Регистан, где расположены три великолепных медресе Улугбека, Тиля-Кори и Шердор. В 1888 году путешественник и будущий вице-король Индии Джордж Керзон назвал Регистан «самой благородной общественной площадью в мире». На площади Регистан каждые два года проводится Международный фестиваль традиционной музыки «Шарк тароналари». Также экскурсия по городу Самарканда включает в себя мавзолей Гур-Эмир, мавзолеи Рухабад и Ак-Сарай, мечеть Биби-Ханум, Сиабский базар, мечеть Хазрет-Хизир, ансамбль Шахи-Зинда и обсерваторию Улугбека. По окончании обзорной экскурсии по Самарканду, переезд на вокзал, отправление в 18:00 поездом Афрасиаб в Бухару. В 18:00 прибытие на ж / д вокзал Бухары, встреча, переезд в гостиницу, ночевка и отдых.

День 9 Экскурсия по Бухаре (завтрак)
После завтрака пешеходная экскурсия по Бухаре в экскурсионной программе - мавзолей Саманидов, шедевр кирпичного зодчества. Мавзолей Чашмайи-Аюб - самое загадочное сооружение Бухары. Мечеть Боло-Хауз, состоящая из мечети, минарета и бассейна. Крепость Арк со старой тюрьмой. Архитектурный ансамбль Пои-Калян, состоящий из минарета Калян, мечети Калян и медресе Мири Араб. Медресе Улугбека, построенное в 1417 году внуком Тимура, правителем и астрономом Улугбеком. Торговые купола; Токи-Заргарон, Тим-Абдуллах-хан, Токи-Телпак Фурушон и Токи-Саррафон. Мечеть Магоки Аттори, ансамбль Ходжа-Гаукушан, медресе Абдурахман Алам, Караван Сарай Нугай, Бухарская синагога, площадь Ляби Хауз. Экскурсия по Бухаре завершится у исторической мечети и медресе Чор-Минор, которые являются частью Всемирного наследия.

День 10 Из Бухары на экскурсию в Мерв и перелет из Мары в Ашхабад (Завтрак) (Узбекистан / Туркменистан)
Завтрак, переезд на узбекско-туркменскую границу Фараб, пересечение ее, встреча на туркменской стороне, поездка в Мерв, сатрапию Персидской империи Ахеменидов. Мерв достиг зенита своей славы как столица сельджукского султана Санджара (годы правления 1118–1157) и его преемников. Древний Мерв внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1999 года. В Мерве посещение включает мавзолей Султана Санджара, Султан-Кала, мавзолей Мухаммад-ибн-Зейда, крепость Эрк-Кала, крепость Гаур-Кала, буддистский храм, и руины малой и большой Кыз-Калы. После экскурсии по Мерву переезд в аэропорт Мары для вылета в Ашхабад в 22:05. Прибытие в Ашхабад в 23:05, встреча в аэропорту, переезд в гостиницу, ночевка и отдых.

День 11 Экскурсия по Ашхабаду, ночь у газового кратера Дарваза (Завтрак, ужин)
После завтрака экскурсия по Ашхабаду, выезд на осмотр парфянской крепости Ниса, расположенной в 18 км от Ашхабада, которая сохранилась до наших дней в хорошем состоянии, состоит из Старой и Новой Нисы. Это также объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Следующим объектом экскурсии по Ашхабаду станет мечеть Туркменбаши Рухи, построенная по инициативе первого президента Туркменистана Туркменбаши. Экскурсионная часть города Ашхабада включает посещение Монумента Независимости, Главного музея Туркменистана, Арки нейтралитета, Дворцовой площади Президента, Дворца бракосочетания Багт Кошги и мечети Эртогрулгазы. После окончания обзорной экскурсии по Ашхабаду во второй половине дня переезд через пустыню Каракумы к знаменитому газовому кратеру Дарваза. Первым на дно газового кратера Дарваза достиг Джордж Курунис из Канады. Кратер Дарваза, более известный как Дверь в Ад, горит до сих пор, что является сюрреалистическим признаком бесплодного ландшафта. Прибытие к кратеру, разбивка палаточного городка, просмотр игр с огненными взрывами, ночная фотосъемка и незабываемый ужин у газового кратера в Туркменистане.

День 12 Газовый кратер Дарваза, экскурсия в Куня-Ургенч и далее в Хиву (Завтрак) (Туркменистан / Узбекистан)
Завтрак, выезд на туркмено-узбекскую границу, по пути к границе Шават, остановка в Куня-Ургенче для осмотра достопримечательностей этого туркменского края. Куня-Ургенч был важным торговым центром на Шелковом пути и столицей Хорезмской области. В программе посещения крепость Ак-Кала, минарет Мамун, мавзолей Иль-Арслан, увенчанный 12-гранным коническим куполом, облицованным глазурованным кирпичом. Мавзолей Султана Текеша, минарет Кутлуг-Тимура высотой 60 метров, мавзолей Сейита Ахмета и мавзолей Турабек-Ханум, ставший впоследствии усыпальницей династии Кунграт Суфи. Далее прибытие к туркмено-узбекской границе Шават, пересечение ее, встреча на узбекской стороне, переезд в Хиву, размещение в гостинице для отдыха по прибытии.

День 13 Экскурсия по Хиве, трансфер в аэропорт Ургенча, вылет в Ташкент (Завтрак, ужин).
После завтрака выезд из отеля, сдача багажа в камеру хранения, начало пешеходной экскурсии по крепости Ичан-Кала с 51 памятником и 250 зданиями исторического значения, находящимися под охраной ЮНЕСКО с 1990 года. Экскурсия по Хиве включает в себя: посещение недостроенного минарета, мечети Джума с уникальными колоннами, медресе Алла-Кулли-хана, мавзолея Пахлаван Махмуда, величественного минарета Ислам-Ходжа и других различных караван-сараев, мечетей, мавзолеев и базаров. Перед отъездом из Хивы состоится прощальный ужин с мастер-классом по приготовлению тухумбарака (типичные для хивинской кухни яичные пельмени). Трансфер в аэропорт Ургенча, в 22:05 вылет в Ташкент рейсом HY052. В 23:05 прибытие в Ташкент, встреча в аэропорту, переезд в гостиницу для отдыха и ночлег перед вылетом домой.

День 14. Сегодня последний день тура по Средней Азии (Завтрак).
Завтрак, выселение из гостиницы, переезд в международный аэропорт имени Ислама Каримова для вылета домой. Таким образом, 14-дневная увлекательная туристическая программа по Средней Азии завершится в аэропорту.

Цена на 1 чел
Размещение в гостинице 3*
Двухместном номере
$2,409
Одноместном номере
$2,669
Размещение в гостинице 4*
Двухместном номере
$2,641
Одноместном номере
$2,966
Купить тур онлайн.
Цены действительны до: 31.12.2021

Включено / Не включено

  • размещение в двухместных номерах с удобствами;
  • ж/д билеты ТашкентСамарканд и Самарканд - Бухара эконом класса;
  • авиабилет Алматы - Бишкек, Бишкек - Ташкент, Мары - Ашхабад, Ургенч – Ташкент;
  • питание по программе (завтрак, обед, ужин);
  • все экскурсии согласно программе, с гидом сопровождающим на Русском языке (при необходимости можно заказать сопровождающего или местного гида на Английском, Немецком, Испанском, Итальянском, Французском, Турецком, Японском, Корейском и Китайском языках);
  • стоимость входных билетов;
  • транспорт с кондиционером на весь маршрут;
  • одна бутылка минеральной воды (1,5 литра) на каждый день тура на человека;
  • оплата за фото и видеосъемку достопримечательностей;
  • визовая поддержка в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан Узбекистан и Туркменистан (при необходимости).

  • ранний заезд и поздний выезд из гостиницы;
  • личные денежные расходы;
  • перевес багажа свыше двадцати кг;
  • туристическая страховка;
  • стоимость визы в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан Узбекистан и Туркменистан.